Who we are

MORE THAN 10 YEARS ON THE MARKET!

We started with a simple idea.

Venteco Company was established in April 2007 by experts in the field of cooling tower design and engineering, who had had a 15-year experience in this area.

There were already a lot of Russian and foreign companies on the market for cooling tower reconstruction that offered construction and supply services for cooling towers. Russian companies mostly focused on the self-production of almost all of the cooling tower components, from metal constructions and nozzles to fan wheels and fan cases.

However, there were no companies specializing in the design and supply of axial fans for cooling towers. That is when we got the idea to carve out this niche and offer innovative fans to all the Russian cooling tower manufacturers.

We met and negotiated with representatives of the world famous foreign manufacturers of cooling tower equipment. Among them were Rexnord, Hansen Transmissions, Wentylatory Wentech and Flender companies. That was the beginning of Venteco Company.

Rexnord in Russia

2008

The start of cooperation with Rexnord Inc.

In 2008 Venteco Company established a close partnership with Rexnord Industries and became the first Rexnord OEM partner and official distributor in Russia. That is how we became the first official Rexnord representatives in Russia and the first company to offer gear-driven cooling tower fans on the Russian market.

Confuser and diffuser cooling tower CK400

2010

First diffuser supply for CK400

In 2010 we, together with Wentech, for the first time introduced cooling tower fan case for SK400 wet cooling tower to the Russian market. This fan case is made of composite materials. It is a light self-bearing structure that does not require support elements and possesses excellent hardness capacity.. It does not vibrate, it is resistant to UV radiation. It does not require regular maintenance. Moreover, it has a lifespan of at least 30 years. The first sample of such a unique unit was delivered by Venteco to Lukoil-Permneftegazperepabotka Company in the city of Perm.

Siemens gearboxes

2011

Partnership with Siemens

In 2011 Venteco became an OEM partner of Siemens AG Company. Thus, nowadays we are able to offer world quality drive equipment to our clients at attractive prices.

Compact coolers of the CTV series

2012

Bora series cooling towers supply

In 2012 our company concluded a representation agreement with Proficool Company, a manufacturer of compact small Bora cooling towers made of composite materials. The cooling towers were remarkably unique and had no counterparts on the Russian market. Hence, it made it possible for us to deliver high-quality cooling towers to Russian consumers at good prices. Nowadays, a fleet of cooling towers supplied to Russia exceeds 100 units.

Planetfan fans

2014

Becoming the representatives of Planetfan in Russia

In 2014 Venteco Company became an official importer and representative of Planetfan company in Russia. Planetfan is a manufacturer of axial and radial industrial fans with diameters up to 1200 mm. Currently, Planetfan supplies to the Russian market specialized KSU series fans for drying chambers.

New modern office

2018

New modern office

Venteco team moved to a new modern office in 2018. We are always glad to meet business partners in our office and to establish new partnership.

Wentech in Russia

2009

The start of cooperation with Wentylatory WENTECH

In 2009 our company established a partnership with Wentylatory Wentech Company, a designer and manufacturer of fan impellers and fan cases made of composite materials for axial fans. Wentech Company conducts its own research and develops innovative axial fans.

Shaft for CK400

2010

Vertical carbon fiber drive shaft for SK400 wet cooling towers

In 2010 we, together with Rexnord Company, designed and introduced to the Russian market a vertical carbon fiber drive shaft for CK400 cooling tower with the lower drive. For the first time this drive shaft was installed for Lukoil-Permneftegazpererabotka. To date, we have also provided a similar solution for CK1200 cooling tower as well.

Compact coolers of the CTV series

2011

Rotor wheel for CK 1200

In 2011 we for the first time delivered a rotor wheel with composite blades for SK1200 wet cooling tower, 20 meters in diameter. The rotor wheel was installed in Sterlitamak for Synthesis-Caoutchouc JSC . Today, there are already two rotor wheels of that kind in this plant.

Logistics expansion

2013

Logistics expansion

In 2013 we completed the construction of a warehouse complex with the total area of 1 hectare and put it into service. It has 3500 square meters of open storage areas, and warehouses with the total area of 1000 square meters. Since that time, we have been able to implement a large volume of supplies for large sites.

2015

Airmaster software

In 2015 Venteco Company developed its own software called Airmaster. We use it to calculate heat balance while constructing and designing industrial fans and cooling towers.

2019 Venteco today

Today Venteco is a company that provides its customers with modern engineering solutions and reliable cooling tower fans. Our team is able to take on the most difficult and challenging tasks and to fulfil our clients’ highest requirements for quality (of the equipment) and performance of the contract.

The cost and the volume of the order make no difference for us – in each case we will do our job in the best way possible, because we aim at an impeccable result that makes us a reliable supplier.

OUR MISSION

For us, success means more than just statistics. It is managed by our striving for perfection. By implementing each of our projects we intend to establish industry practice and to reach highest international standards. We believe in long-term relationship with our business partners. We also believe that this relationship should be based on mutual goals, ethics and unanimity.

We are seeking to promote our credibility and build a company that is always able to offer excellent products at affordable prices. We are striving to become the best partners of our clients and to keep these relationships throughout the period of our existence.

What we have already done

OUR BEST PROJECTS

0

Projects Implemented

0

Fans Supplied

0

Years In The Market

0

Current Projects

Более 10 лет на рынке!

Мы начали с простой идеи.

Компания «Вентэко» была основана в апреле 2007 года специалистами в области проектирования и строительства влажных градирен, имевшими более чем 15-летний опыт в этой сфере.

Рынок реконструкции градирен уже насчитывал множество отечественных и зарубежных компаний, которые предлагали строительство и поставку градирен. Российские компании делали ставку на самостоятельное производство практически всех компонентов градирни от металлоконструкций и форсунок до рабочих колес и корпусов вентиляторов.

Однако на рынке не было специализированных компаний, профессионально занимавшихся разработкой и поставкой комплектных осевых вентиляторов охлаждения для градирен. И тогда нам пришла идея занять эту нишу и предложить всем отечественным производителям градирен современные вентиляторы.

Мы активно встречались и вели переговоры с представителями всемирно известных зарубежных изготовителей специализированного оборудования для градирен. Среди них были компании Rexnord, Hansen Transmissions, Wentylatory Wentech и Flender. Так началась история Компании «Вентэко».

Rexnord в России

2008

Начало сотрудничества с Rexnord Inc.

В 2008 году компания Вентэко установила тесные партнерские отношения с Rexnord Inc. и стала первым OEM партнером и официальным дистрибьютором Rexnord в России. В состав компании Rexnord входили две другие организации: Addax (изготовитель композитных приводных валов) и Hansen (производитель редукторов). Так мы впервые официально представили Rexnord в России и первыми из российских компаний предложили участникам российского рынка комплектные вентиляторы для градирен с редукторными приводами.

Конфузор и диффузор градирни СК400

2010

Поставка первого диффузора для СК400

В 2010 году мы совместно с Wentech впервые представили на российском рынке корпус вентилятора градирни для СК400, состоящий из композитных материалов. Уникальность его заключается в том, что это легкая самонесущая конструкция, не требующая опорных элементов и обладающая превосходной прочностью. Корпус не производит вибраций, устойчив к УФ излучению, не требует регулярного обслуживания и имеет срок службы не менее 30 лет. Первый такой образец был поставлен нами для предприятия Лукойл-Пермьнефтегазпереработка в Перми.

Редукторы Siemens

2011

Партнерство с Siemens

В 2011 году Вентэко стала OEM-партнером компании Siemens AG, благодаря чему может предложить сегодня своим клиентам приводное оборудование мирового качества по привлекательным ценам.

Компактные градирни серии CTV

2012

Поставка градирен серии Bora

В 2012 году наша компания заключила соглашение о представительстве с компанией Proficool, производящей компактные малогабаритные градирни из композитных материалов серии Bora. Градирни отличались своей уникальностью и не имели аналогов на российском рынке, что позволило нам поставлять российским потребителям высококачественные градирни по доступным ценам. В настоящее время парк поставленных Вентэко в Россию градирен серии Bora насчитывает более 100 единиц.

Вентиляторы Planetfan

2014

Представительство Planetfan в России

В 2014 году Компания Вентэко стала официальным представителем и импортером компании Planetfan в России, занимающейся производством осевых и радиальных промышленных вентиляторов диаметром до 1200 мм. В настоящее время Planetfan поставляет на российский рынок специализированные вентиляторы для сушильных камер серии KSU.

Новый современный офис компании Вентэко

2018

Новый современный офис

В 2018 году Компания «Вентэко» переехала в свой новый современный офис. Мы всегда рады встрече деловых гостей в нашем офисе и установлению новых партнерских взаимоотношений.

Wentech в России

2009

Начало сотрудничества с Wentylatory WENTECH

В 2009 году компания установила партнерские отношения с компанией Wentylatory Wentech, разработчиком и изготовителем рабочих колес и корпусов осевых вентиляторов из композитных материалов. Wentech самостоятельно ведет исследования и занимается созданием инновационного оборудования. С 2009 года и до настоящего момента Компания Вентэко является единственным официальным дистрибьютором Wentylatory Wentech в России.

Вал для СК400

2010

Вертикальный углепластиковый приводной вал для СК400

В 2010 году совместно с Rexnord мы разработали и представили российскому рынку вертикальный приводной вал из углепластика для градирен СК400 с «нижним» приводом, который впервые был установлен в Лукойл-Пермьнефтегазпереработка. К настоящему времени мы создали аналогичное решение и для градирни СК 1200.

Компактные градирни серии CTV

2011

Рабочее колесо для СК 1200

В 2011 году мы впервые поставили рабочее колесо с композитными лопастями для градирни СК1200 диаметром 20 метров. Колесо было установлено на предприятии Синтез-Каучук в г. Стерлитамак. Сегодня на этом предприятии эксплуатируются уже два таких рабочих колеса.

Расширение логистики

2013

Расширение логистики

В 2013 году мы закончили строительство и ввели в эксплуатацию складской комплекс общей площадью около 1 га, с открытыми складскими площадками площадью 3500 кв. м и закрытыми складскими помещениями площадью 1000 кв. м. С этого момента мы получили возможность реализации больших объемов поставок для крупных строящихся объектов.

2015

Программное обеспечение Airmaster

В 2015 году компания Вентэко разработала собственное программное обеспечение Airmaster для расчета теплового баланса влажных градирен, которое используется нами при проектировании градирен и вентиляторов.

2019 год Вентэко сегодня

Сегодня Вентеко – это компания, предоставляющая своим клиентам современные инженерные решения и надежные вентиляторы для градирен. Наша команда готова браться за самые трудные и нестандартные задачи/проекты и удовлетворять самые высокие требования клиентов и исполнению договоров.

Для нас не имеет значения объем или сумма заказа — в каждом случае мы выполним свою работу наилучшим образом, потому что мы нацелены на безупречный результат, делающий нас лучшим поставщиком.

Наша миссия

Для нас успех — это больше, чем просто статистика. Он управляется нашим стремлением к совершенству. Через каждый реализуемый нами проект мы намереваемся определить отраслевую практику и задать высокие ориентиры международных стандартов. Мы верим в долгосрочные деловые отношения с партнерами, которые основаны на взаимных целях, этических деловых отношениях и единомышленниках, стремящихся обеспечить свое лучшее положение на рынке.

Мы стремимся развить доверие к нашему бренду и создать компанию, способную всегда предлагать наилучшее качество по доступной цене. Мы стремимся стать лучшим партнером для каждого нашего клиента и сохранить эти отношения на протяжении всего периода своей деятельности.

То, что мы уже сделали

НАШИ ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ

0

реализованных проектов

0

поставленных вентиляторов

0

лет на рынке

0

текущих проектов